Warning: Attempt to read property "post_excerpt" on null in /var/www/u2612909/data/www/nbo-tv.ru/wp-content/themes/sahifa/framework/parts/post-head.php on line 73

В Ивантеевке сократилось число заявок на решение проблем в сфере ЖКХ

За неделю подмосковная Госжилинспекция обработала 5,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщает пресс-служба ведомства. 

«В 46 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось», — сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. 

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Власиха (71%), Ступино (69%), Реутов (68%), Коломенский (64%), Ивантеевка (62%). 

Больше всего жителей Подмосковья волновало состояние подъездов – вопросы уборки, освещения и состояния внутренней отделки. Их взяли на особый контроль Госжилинспекции.

Меньше сообщений о нарушениях окрасочного и штукатурного покрытия стен и потолков подъездов (в том числе следах протечек) на прошлой неделе пришло из 28 муниципалитетов. Из г.о. Ивантеевка жители не обращались в ЕДС по данному вопросу.

Находившиеся на особом контроле Госжилинспекции категории «Неисправности лифтового оборудования» и «Неисправности дверей в местах общего пользования (в том числе отсутствие пружин, доводчиков)» покинули проблемный топ-3. Это стало результатом ежедневного детального анализа обращений граждан в непосредственном взаимодействии с органами местного самоуправления, подчеркнули в материале.

Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий