В рамках проекта Правительства Московской области около 500 автобусов Мострансавто брендируются баннерами «Лето в Подмосковье». В акции участвуют 250 транспортных средств (ТС) большого класса, 200 малого и 45 среднего.
Автобусы из Автоколонны № 1789 г. Ивантеевка, МАП № 12 г. Ногинск, МАП № 4 г. Раменское, Королевского ПАТП и других филиалов предприятия курсируют на городских, пригородных и междугородних маршрутах, проходящих рядом с туристическими «точками притяжения»: достопримечательностями и местами активного отдыха жителей и гостей Подмосковья.
«Мы всегда принимаем активное участие в инициативах регионального Правительства и с удовольствием поддерживаем проекты Комитета по туризму Московской области. Проект «Лето в Подмосковье» позволит пассажирам больше узнать о туристическом потенциале области. На наших автобусах они смогут с комфортом добраться до различных зон отдыха. Заранее спланировать свой маршрут и получить больше информации о достопримечательностях можно на портале «Путеводитель по Подмосковью»», — говорится в сообщении Мострансавто.
В салоне автобуса также разместят тематические стикеры с QR-кодом. Отсканировав код, пассажир переходит на страницу сайта «Путеводитель по Подмосковью».
Пассажиропоток предприятия постепенно растет. За июль объем трафика составил более 80% от показателей прошлого года.
За минувший год в рамках акций «Лето в Подмосковье» и «Зима в Подмосковье» было забрендировано около 1 тысячи автобусов «Мострансавто».